Являются ли большие серьги-кольца культурным присвоением?
Большие серьги-кольца — стильные, элегантные и самые модные аксессуары, которые только можно найти на модной сцене.
И если вы ищете лучшие аксессуары, которые вы можете носить сегодня, обручи всегда будут где-то в верхней части этого списка.
Но считаются ли большие серьги формой культурного присвоения?
Давайте рассмотрим все, что нам нужно знать о культурном присвоении больших сережек-кольцов.
Является ли культурным присвоением носить серьги-кольца?

Хотя многие люди считают, что ношение больших обручей считается культурным присвоением, не все согласны с этим мнением.
В статье Vice News под названием «Серьги-кольца — это моя культура, а не тренд», написанной анонимным автором, говорится, что культурное присвоение колец — это одновременно акт трусости в отношении того, чтобы занять определенную позицию, а также ваша готовность уважать мнение людей..
Однако для большинства людей женщины, носящие большие серьги-кольца, являются обычным явлением и, несомненно, пугают, особенно когда белые женщины носят серьги-кольца.
По сути, это убеждение исходит из того факта, что популярность сережек-кольцов на протяжении многих лет возникла из-за того, что серьги носили как способ сформировать революцию против угнетателей.
Обручи в основном носили афроамериканцы и женщины латиноамериканского происхождения. Но благодаря универсальности этих аксессуаров они вскоре стали популярным аксессуаром, который теперь считается мейнстримом. Белые женщины носят серьги-кольца не потому, что они положили начало моде, а потому, что они стильные и дерзкие.

Цветные женщины, носящие большие обручи, также стереотипны, и часто предполагается, что они участвуют в этой одноразовой тенденции. Другими словами, этот стиль в первую очередь ассоциируется с личностью некоторых людей, и белые женщины, носящие их, могут показаться неуважительными.
Другие утверждают, что может сбить с толку то, что некоторые цветные женщины могут носить обручи или свою собственную культуру и стиль или предпочитают не носить их, потому что это заставляет на них смотреть свысока, в то время как белые женщины, носящие обручи, делают их резкими, но все же присвоением.
Кроме того, есть группы, которые считают, что большие серьги-кольца и другие виды украшений являются важными символами сопротивления, и их нельзя присваивать.
Это сообщение было размещено после художественной росписи в Прицкеровском колледже, в которой просили «белых девушек снять обручи». Аргументом здесь было то, что кольца принадлежали коричневым и черным людям, которые создали серьги-кольца и другие формы украшений из своей культуры, культуры, исторический фон которой был пронизан отчуждением и угнетением.

Таким образом, коричневые и черные люди, носящие обручи, считались гетто и не воспринимались всерьез каждый день — как и в случае с людьми, носившими крылатую подводку для глаз и подведенные губы среди больших петель, которые служили символами сопротивления в повседневной жизни.
В статье The Independent серьги-кольца подверглись критике в основном как символы культурного присвоения. Это не нравится большинству людей, потому что все остальное, например, подводка с крыльями и золотые ожерелья с именными табличками, будут присвоены.
Другими словами, золотой середины нет. Некоторые люди считают большие серьги-кольца формой культурного присвоения, но другие считают их еще одним важным модным аксессуаром.
Поэтому можно с уверенностью сказать, что серьги-кольца и другие украшения не следует считать формой культурного присвоения. Конечно, каждый имеет право на мнение, но обручи могут быть не подходящими.

И тот факт, что история сережек-колец выходит за рамки того, что, как мы знаем, началось в 1970-х годах, культурное присвоение может не течь.
Считается, что серьги-кольца датируются 884-859 гг. до н.э. царем Ассирии Ашурнасирпалом II, как указано в Культурной энциклопедии тела.
В этих рассказах есть изображения царя с толстыми серьгами-кольцами во дворце, расположенном в древнем городе Нимруд, или в современном Ираке.
Обручи носили в большинстве культур, таких как древнеримская и греческая культуры. Моряки и пираты также носили золотые серьги-кольца. Пирсинг ушей также считается древнейшей формой модификации тела.
Ссылки из более ранних исторических отчетов показывают, что обручи, которые носили ранее, были сделаны из бронзы, серебра и золота — эти серьги восходят к минойским цивилизациям 2000–1600 гг. До н.э. с Эгейского острова в Греции.
Изображения из произведений искусства на фреске, нарисованной на греческом острове Санторини, также указывают на давнюю и глубокую историю золотых обручей.
Являются ли большие серьги-кольца культурным присвоением?

Да и нет. Ответ на этот вопрос по существу основан на вашей точке зрения.
А поскольку размер колец и то, что считается важным, обычно субъективны, тот факт, что серьги-кольца существуют с 2600 г. до н.э., означает, что кольца являются важным модным аксессуаром, а не формой культурного присвоения. Многие люди утверждают, что ни у кого нет обручей.
Являются ли маленькие серьги-кольца культурным присвоением?

Нет, маленькие серьги-кольца не являются формой культурного присвоения.
Почему серьги-кольца являются культурным присвоением?

Основная причина, по которой серьги-кольца являются культурно апроприированными, заключается в том, что они ассоциируются с сопротивлением чернокожих и латиноамериканских женщин.
Это был их способ борьбы за справедливость и демонстрации своей силы в 70-х годах, когда серьги-кольца стали популярными украшениями.
Помимо современного Ирака, золотые серьги-кольца также имеют богатую историю в Африке, особенно в Судане и Египте.
Их носили как модные аксессуары, но они также считались формой культурной самобытности, защиты и социального положения. Вы можете понять, почему белые, носящие серьги-кольца, могут считаться культурным присвоением.

Затем были 1900-е годы, которые нанесли клеймо на кольца, где серьги, которые носили латиноамериканцы и индейцы, считались варварскими.
Таким образом, только в 60-х и 70-х годах они считались маяком активности и расширения прав и возможностей, поскольку чернокожие женщины, такие как Донна Саммер, Нина Симон и Анджела Дэвис, раскачивали серьги-кольца в поддержку движения за власть черных. Итак, они сказали, что черный — это красиво и шикарно, а обручи завершили образ.
Культурное влияние золотых обручей продолжалось в 80-е и 90-е годы. Суть в том, что на протяжении многих лет большие серьги-кольца считались символом расширения прав и возможностей и культурной гордости в латиноамериканских и черных сообществах.
Таким образом, серьги-кольца во многих отношениях являются культурными.
Вывод
Дебаты о том, что большие серьги-кольца являются культурно адаптированными, бесконечны, и вы можете подумать, что они культурно адаптированы или нет.
Но в основном считается, что они культурно адаптированы из-за их культурной связи с чернокожими и латиноамериканскими сообществами.