Что Коран говорит об украшениях? (обновлено в 2022 г.)

Большинство аспектов религии и ювелирных изделий тесно переплетены. Божественность — это самая личная форма выражения, которая существует. Благодаря этому простому факту драгоценности, самая интимная форма украшения, обычно являются основным средством передачи своей символической силы. С незапамятных времен драгоценности ассоциируются с различными зачатками духовности и являются высшим возвышением божественности через экстравагантность.
Для людей мусульманской веры количество ювелирных изделий, существующих в отрасли, почти бесконечно. Есть четки-тасби, подвески с посланиями арабской веры, подвески в виде полумесяца и украшения с мотивами сглаза. Таким образом, Коран имеет свой взгляд на различные ювелирные изделия.
Здесь мы рассмотрим, что говорит Коран о различных украшениях, подтвердим, носят ли пакистанские мужчины украшения, и сделаем выводы, носят ли мужчины цепи в исламе. Кроме того, мы оценим причины, по которым мужчинам-мусульманам не разрешается носить золото. Наконец, мы рассмотрим несколько советов по ношению искусственных украшений в Исламе.

Что Коран говорит о украшениях?
Коран запрещает нам не переусердствовать в материальных вещах, в том числе в одежде. Когда мы смотрим на хадисы, мы находим больше подробностей об украшениях.
В хадисах указывается, что у мусульманских женщин нет ограничений в отношении того, какие украшения они предпочитают носить. Однако, когда дело доходит до мужчин, им нельзя носить золотые и шелковые вещи.
В частности, мужчины могут носить кольца без камней или любые из серебра.
Наряду с этим, мусульманам следует быть осторожными, чтобы не чувствовать себя высокомерными и могучими и не становиться высокомерными из-за украшений, которые они предпочитают носить.

Носят ли пакистанские мужчины украшения?
Ислам недвусмыслен в этом конкретном вопросе. Пакистанские мужчины не должны одеваться, как женщины, и наоборот.
Только благодаря этому указанию мужчины не могут носить золотые кольца, украшения, браслеты, цепочки, шелк или женскую одежду, поскольку они кажутся женоподобными.
Однако при необходимости они могут носить одно серебряное кольцо и надевать его на безымянный палец левой руки.

Можно ли мужчинам носить цепи в исламе?
В исламе нет далила, который бы прямо обсуждал этот вопрос. Однако мы будем основывать наш вывод на словах Аллаха Субханаху ва Та'аля и хадисах.
Мужчины могут носить ожерелья, если это не нарушает никаких правил и запретов, установленных исламскими законами. Если намерение состоит в том, чтобы носить его как любой предмет без украшений, а не как украшение, то это допустимо.
Или если есть какое-то обязательство, связанное с ношением цепочки, то это нормально. Например, если мужчина носит ожерелье как элемент идентичности, отправляясь в хадж или подобные мероприятия.
Если он использует шейный платок как украшение, то это считается гордыней и высокомерием, которые в Исламе запрещены.
Почему мужчинам-мусульманам нельзя носить золото?
Запрет на ношение золота мужчинами-мусульманами также распространяется на сплавы золота, изделия с золотыми вставками и украшения из чистого золота. Вы не найдете случаев, когда мужчина может свободно носить золото, за исключением случаев, когда ювелирное изделие известно как золото, но не является золотом.
Вы можете встретить украшения золотистого цвета, в которых нет настоящего золотого материала. Это допустимо. Так и белое золото. В белом золоте есть платина, что разрешено. Однако золото, покрытое этим драгоценным металлом, является харамом, потому что на самом деле мужчина будет одет в желтое золото.
Настоящая причина, по которой мужчины-мусульмане не могут носить золото, связана с запретом, упомянутым Пророком Мухаммадом, да благословит его Аллах и приветствует. Что касается его мудрости, мы можем установить, что ислам как религия полностью сосредоточен на загробной жизни. Украшения мира преходящи. По этой причине вам будет лучше в духовном плане, если вы будете меньше привязываться к мирским вещам.
Прежде всего, Бог дал людям золото в качестве валюты, облегчающей торговлю. Использование его в качестве украшения в этом случае расширило бы сферу его функциональности за пределы его цели. Поскольку золото разрешено женщинам, они не носят его как украшение. Как бы то ни было, это предоставленная им уступка.
Вообще говоря, такие украшения, как золото и шелк, усиливают красоту женщины. Наоборот, мужчины упрощенцы. Золото, таким образом, является излишним. И по этой причине эта уступка не может распространяться на мужчин-мусульман.
Советы по ношению искусственных украшений в Исламе

Женщина может носить любое украшение из серебра, золота, шелка или искусственные украшения. Она может носить любые украшения, чтобы украсить себя, если они не достигают определенной степени роскоши, например, использование кувшинов Kahl, золотых или серебряных кроватей, ножей и т. д.
Исламские законы разрешают женщинам также использовать украшения как средство удовольствия и удовлетворения своих мужей.
Точно так же женщинам запрещено носить украшения из других материалов, таких как металл и дерево.
Ношение колец или украшений из латуни, железа, свинца и меди является оскорбительным как для женщин, так и для мужчин.
Вдобавок к этому, если различные типы колец или ювелирных изделий имеют серебряное или золотое покрытие, то нет ничего плохого в том, что их носят женщины. Когда мы смотрим на аль-Фатава аль-Хиндийа, мы можем определить стих, в котором говорится:
«Нет ничего плохого в том, чтобы носить кольцо из железа, но оно покрыто серебром так, что железа не видно».
Вывод
Исламские интерпретации орнаментов разнообразны. И наоборот, мужчины и женщины-мусульмане всегда должны выглядеть опрятно и ухоженно. С другой стороны, ограничения устанавливаются там, где важные исламские принципы находятся под угрозой.
Дело в том, что мужчины могут свободно носить регалии, такие как ожерелья и кольца, но им не разрешается носить какие-либо золотые украшения.
Женщины имеют право носить любые украшения, если это не ведет к гордыне и излишествам.
В любом случае, драгоценные камни считаются мирскими и не могут сравниться с тем, что ожидает человека в раю у Аллаха.