7 главных причин, почему китайцы любят покупать предметы роскоши

Почему китайцы покупают предметы роскоши? Люди из разных культур и обществ вынуждены делать покупки определенным образом. Такой образ жизни становится частью их образа жизни, и для них это единственный способ жить.
Сегодня мы смотрим на людей, предпочитающих жить в роскоши, — на китайцев. О них можно сказать несколько негативных вещей, но правда в том, что китайцы живут довольно роскошно. Напрашивается вопрос, почему китайцы покупают много предметов роскоши и, что более важно, в чем корень общего покупательского поведения китайцев в сфере роскоши?
В этой статье мы расскажем о покупательском поведении китайцев и, самое главное, о причинах, по которым китайцы покупают больше предметов роскоши.

Понимание покупательского поведения китайцев в сегменте предметов роскоши
Прежде чем мы углубимся в детали покупательского поведения китайцев в сфере роскоши, давайте сначала рассмотрим основы. В частности, что такое предметы роскоши/роскошные покупки.
Роскошь — это термин, происходящий от «luxuria», что в переводе с латыни означает «излишества жизни». Это понятие относится к обладанию дорогими и эксклюзивными товарами. Под предметами роскоши в данном случае понимаются товары, которые часто воспринимаются как бренд высокого/премиального качества. Такие товары характеризуются высокими ценами, эстетичным дизайном, превосходным качеством, лучшей репутацией, чувством наследия, желанностью, индивидуальностью и эксклюзивностью. Предметы роскоши — это предметы или товары, которые придают людям статус положения в обществе.
Но прежде чем мы рассмотрим покупательское поведение китайцев в сфере предметов роскоши, важно отметить, что индустрия роскоши берет свое начало во Франции. Эта индустрия роскошной моды началась в Pairs с приходом Чарльза Фредерика Уорта и его изобретением высокой моды. Последующий успех высокой моды стал результатом его решения нацелиться на представителей высшего сословия и аристократов. Это также дало начало нескольким другим роскошным брендам, которые сегодня захватили рынки предметов роскоши, например, Louis Vuitton.
С тех пор рынок предметов роскоши вырос, и сегодня Китай является одним из крупнейших потребителей предметов роскоши. Согласно исследованиям, расширение и конкурентоспособность компаний предметов роскоши, рынок вырос во всем мире. Китай занимает одну из самых больших долей на рынке: китайские потребители, как сообщается, могут позволить себе предметы роскоши, которые достигли рекордных 1,3 миллиарда в 2012 году. Конечно, в 2020 году цифры значительно выше, поэтому мы стремились понять поведение вокруг потребления предметов роскоши в Китае.

Китайское поведение при покупках предметов роскоши
Основная причина роста потребления предметов роскоши в Китае заключается в том, что эти товары использовались в качестве средства, с помощью которого китайцы справляются с проблемами, связанными с покупательной способностью и культурными различиями в Китае.
Большинство из них воспринимают и агрессивно преследуют свои ценности в связи с предметами роскоши. Эти товары являются социальными инструментами, которые они используют в качестве подкрепления социальной идентификации. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что предметы роскоши используются в качестве социальных товаров для увеличения расстояния между социальными группами, а также позволяют сверстникам с одинаковым социальным статусом легко/возможно идентифицировать друг друга. Глядя на поведение потребителей, весьма примечательно, что роскошные модные бренды в Китае больше распространены среди граждан среднего класса.
Принимая во внимание эти факторы, а также тот факт, что Китай является страной с самой быстрорастущей экономикой в мире, а также страной с огромным населением, массовый всплеск роста рынков предметов роскоши в Китае имеет больше смысла. Средний класс является крупнейшим драйвером этого рынка, и растущая покупательная способность, а также необходимость идти в ногу с тенденциями в отношении высококачественных товаров ведущих брендов делают Китай крупнейшим рынком для предметов роскоши.
Но давление сверстников и необходимость удержать — единственные движущие силы этого рынка и последующего высокого спроса на предметы роскоши; недостаток знаний среди потребителей среднего класса является способствующим фактором, особенно потому, что эти люди в конечном итоге покупают предметы роскоши только после рекомендаций экспертов индустрии моды.
Кроме того, существует тот факт, что предметы роскоши в значительной степени считаются фетишами «из-за рубежа», и люди в конечном итоге покупают эти товары только для того, чтобы покрасоваться. Поскольку люди заранее судят друг друга по своей внешности и тому, как другие выглядят на первый взгляд, нельзя отрицать, что этот рынок будет только процветать. Большинство китайцев рассматривают покупку предметов роскоши как удачу и инструмент для укрепления их позиционной ценности в отношении роскоши, а не как их личный гедонизм.

Почему китайцы покупают предметы роскоши?
Теперь, когда мы разобрались в покупательском/потребительском поведении китайских предметов роскоши, давайте разберем причины, по которым китайцы покупают много предметов роскоши по сравнению с остальным миром.
1. Символы состояния
Основная причина, по которой Китай является крупнейшим потребителем предметов роскоши, связана с классовым духом.
Хотя это может показаться чем-то, что должно быть мертво в наши дни, правда в том, что китайская культура все еще очень сильно зависит от социальных классов.
В Китае то, как к вам относятся, зависит от машины, которую вы водите, сумок, которые вы носите, школ, в которых учатся ваши дети, где вы живете, размера дома, в котором вы живете, вашей заработной платы и т. д. Кто ваши родители и кто они? они имеют значение, как и местоположение на вашей карте проживания.
Как правило, Пекин и Шанхай являются более привлекательными местами для проживания людей, и люди из других мест могут не общаться с людьми из таких благополучных мест.
В связи с этим женитьба - тоже дело сословное, а чтобы выйти замуж, надо иметь машину, большой дом и значительные сбережения.
2. Подтверждение социальных статусов/успеха
Большинство покупателей предметов роскоши в Китае — это новое поколение китайского населения.
Они значительно моложе Запада и остального мира и покупают роскошь как подтверждение своего успеха и социального положения.
Он более известен как Face «Mianzi» на китайском языке, и эти дети буквально готовы потратить больше, чем им нужно, в месяц, чтобы потратить на эту новую сумку Louis Vuitton, а не отличаться от других.

3. Размер семьи – они могут себе это позволить.
Помимо необходимости быть богатым, чтобы выйти замуж из богатой семьи, другая причина роста рынка предметов роскоши связана с тем фактом, что богатство в значительной степени содержится в небольших семейных ячейках.
Кроме того, в Китае появилось много нового богатства, что также связано с небольшими семейными ячейками.
Если, например, у вас есть семья с 4 богатыми бабушкой и дедушкой, 2 богатыми родителями и всего одним ребенком, было бы логично, что большая часть этих денег тратится на самые большие и лучшие предметы роскоши в жизни.
Другими словами, эти люди покупают предметы роскоши, потому что могут себе это позволить.
4. Признаки восстановления/национального успеха
За прошедшие годы китайцы пережили несколько фаз упадка, а также господства, особенно Запада, наряду с другими крупными культурными революциями.
Таким образом, будучи второй мировой державой, Китай показывает всему миру, что он восстановился.
На национальном уровне покупка предметов роскоши символизирует их успех.
5. Они хотят роскоши
В то время как покупка лучших предметов роскоши связана с принадлежностью к определенному классу, в частности к элите, китайцы все чаще потребляют предметы роскоши только потому, что они хотят получить эти товары.
Для новых поколений индивидуализм — модная вещь, заимствованная с Запада, а миллениалы плюс поколение X покупают предметы роскоши для немедленного удовлетворения и как выражение своей личности.

6. Коллективизм
В западных обществах правит индивидуализм с упором на самобытность; но китайцы живут коллективизмом, что означает, что для людей, которые уважают социальные нормы, становится общественной нормой присоединяться к тенденциям, стремясь к конформизму и ассимилируясь в сплоченные и сильные социальные группы.
Таким образом, покупка предметов роскоши стала социальным символом/знаком успеха. Однако это относится только к старшему поколению.
7. Шопинг в путешествии дешевле
Наконец, им дешевле покупать люксовые бренды во время путешествий, и это экономит на налогах на импорт.
Вывод
Социальные символы, престиж, чувство принадлежности и внешнее проявление богатства.
Это лишь некоторые из основных причин, по которым китайцы захватывают рынок предметов роскоши.
И с увеличением каналов покупки, покупка предметов роскоши китайцами будет только продолжать процветать.
Чтобы узнать больше, посетите эту страницу, чтобы узнать больше, или посетите домашнюю страницу нашего веб-сайта, чтобы ознакомиться с последними статьями.